die Konfrontation

Объявление

Полезные ссылки:
cюжет
правила
свободные роли
поиск партнерa

Администраторы:
Administrator
Stephan de Efron
Погода:
Сентябрь, 1, Понедельник, 07:00-08:00.
Раннее утро, тепло, дует лёгкий ветер
+22

Расписание занятий
Посмотреть преподавательскому составу.
Для студентво будет вывешено чуть позже
по решению старших.


События:

1. 1-го сентября в 09:00 состоится торжественное открытие нового учебного года в обоих колледжах.



В игру принимаются только мужские персонажи.
Рейтинг игры: NC-21.


ВНИМАНИЕ!
Игра сейчас находится здесь
Приглашаются все.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » die Konfrontation » Центр » Кафе Gerucht und Geklatsch


Кафе Gerucht und Geklatsch

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

>>> Центральная улица Hauptstrabe

Кафе блестело манящими огоньками. Хотя пожалуй манили не огоньки и мороженное, которое они общали. Нырнув в кафе, парни уселись за столик у окна. Там под легким навесом мокли пустые столы и одинокие стулья, а внутри было тепло и даже аппетит разыгрался сильнее. Юджи подумал, что сейчас может съесть большого шоколадного слона и даже маленького кремового слоника в придачу. Взяв объемистое меню, в котором были на пересчет все вкусности и сладости, Юджи начал изучать его, хотя на самом деле мог пересказать его наизусть.
В этот момент карман завибрировал. Рыжик картинно закатил глаза, потом трагично посмотрел на друга и озвучил:
- А я думал, как скоро она позвонит! Не заболела ли? - достав мобилку Юджи ответил самым радостным голосом.
- Привеееееет! - растянул он приветствие манерно, - нет, нет. я не приду!... тихо-тихо! ну не начинай! прошу... ага! хорошо! да! а как ты догадалась?... - повисла довольно длинная пауза но из трубки четко было слышно, что детский голосок диктует какой-то крайне длинный список. По его окончанию Юджи ответил, - ладно, Софи, мы тебе все это подвезем на грузовике!... хорошо, встретимся утром! спать ложись!
- Ну ты все понял? - серьезно с искорками в глазах произнес рыжик, - мы вляпались!

32

Пролистав меню Ди остался доволен. Разнообразие удовлетворяло все самые капризные и извращенные вкусы, казалось что в наличии было абсолютно все. Решив ограничиться малым парень заказал себе мороженное во фритюре с белым шоколадом, сливочную тянучку и немного суфле. Из напитков Ди выбрал ирландский кофе со сливками. Когда у Ю зазвонил телефон парень уже по преувеличенно веселому голосу понял что звонит сестрица Юджи. Исходя из обрывков фраз она уже прознала что брат с Дитрихом и сейчас опять чего-то просила. Надеюсь не совместный приват танец на барной стойке.. тяжело вздохнул Зауэр снимая куртку и вешая ее на спинку стула.
- Это я понял после 2й минуты разговора. Чего она там на заказывала? - протянул Ди устраиваясь поудобнее в ожидании своего заказа.
Обычно заказы приносили почти сразу но в этот момент видимо решили изменить себе. Пришлось ждать аж 20 минут. Но так как Дитрих никуда не торопился он не стал ругаться по этому поводу. Наконец милая девушка принесла сладости и удалилась а Ди смог оценить все прелести мороженного да и заказа в целом.

33

Пока Юджи слушал список заказа сестренки, а Ди заказывал себе что-то у молоденькой девушки в милой такой мини-юбочке, что Юджи перегнулся через края и присвистнул негромко. Поймав на себе укоризненный взгляд девушки, паренек помахал ей рукой, и ткнул несколько раз в меню пальцем.
- Да... я если честно не запомнил, - признался Юджи другу, - так что наберем чего-нибудь и она будет довольна!
Повертев головой Ю тоже принялся ждать заказ. К тому моменту как он сложил уже все салфетки в самолетики, появилась все та же девушка нагруженная подносом с лакомствами. Снимая с подноса заказанное им черничное мороженное со сгущенкой и шоколадной стружкой, Юджи облизался. Каппучино тоже было в пору с шоколадным слоеным пирожным, покрытым кремом и бисквитным куском пирога!
- Спасибо! Приступим! - рыжик с воодушевлением набрал ложечкой мороженое и широко открыв ротик отправил ее в рот.

34

Инге утомленно опустился за ближайший столик. Глаза слипаются, голова гудит, настроение – на нуле.  Ингебьерг поднял вверх руку, подзывая жестом официантку. Отведя взгляд от отвратительно солнечной улыбки подошедшей девушки,  Инге быстро заказал американо и... «-пожалуй, еще американо». Официантка кивнула и исчезла.
- Ммм... – Инге уперся локтями в столешницу и закурил,  выдохнув горьковатый серый дым в потолок. Выспаться сне удалось ,и вряд ли сегодня еще удастся. Почему?
Спать в кровати, из которой от каждого твоего движения поднимается столп пыли – сомнительное удовольствие. Спасибо отцу. Вернувшись из Стамбула, бережно придерживая все еще слегка ноющую, особенно по утрам, руку, Инге обнаружил, что место их обитания «слегка» переместилось. На смену просторной мастерской на вершине современного небоскреба пришла пропахшая нафталином квартира антиквара. Старая квартира старого антиквара. Что не могло сказаться на количестве пыли на всех горизонтальных поверхностях...
Благо, что отец, едва сняв подобное жилище, уехал «куда-то» на «неопределенное время».
Значит, жить в пыли не смог, а убирать - не приучен. И не будет его  - ну... полгода.Минимум.
Неплохо.

Горячий пепел обжег  пальцы, и Инге зашипел, отбросив сигарету с пепельницу. На стол опустилось две чашки кофе, официантка снова непереносимо радостно улыбнулась и исчезла.

35

===> колледж

Солнце светило прямо в глаза, приходилось жутко щурится. На улице кто-то попытался стянуть бумажник, какая удача, что в том же кармане был скальпель. Наверно незнакомцу было больно... Лицо мужчины не выражало ничего, кроме человеческой усталости и капельки раздражения. Кожа, порядком отвыкшая от прямых солнечных лучей начинала зудеть, а узел галстука, кажется, по собственной воле затянулся еще сильнее.
На секунду он остановился. Косые лучи солнца окрасили антикварные лавки на правой стороне улицы в лимонно-желтый цвет, а витрины на противоположной стороне затянуло утренней паутиной. В это время дня стекла начинали жить самостоятельной жизнью - отраженной жизнью, вбирая в себя чужой свет; примерно такую же обманчивую жизнь обретают намалеванные часы над аптекой, когда время, которое показывают рисованные стрелки, совпадает с действительным.
На углу улицы примостилось самая обыкновенная, ничего не внушающая забегаловка. Но именно в таких местах было что-то волшебно-интригующее. Чем неприметнее было место, тем более интересные люди засиживались там.
Отто аккуратно и плавно приоткрыл дверь и, очутившись внутри помещения, быстро окинул его взглядом. Посетителей почти не было. Большинство просто молодежь. И еще какая-то старая женщина, которой захотелось кофе перед началом работы. Ничего занимательного.
Свободных столиков было множество, но внезапно место потеряло свою привлекательность. Совсем скучно, зачем вообще нужно было сюда приходить?
Отто прикрыл глаза и чуть повернул голову. Недалеко от него, можно сказать под самым носом, сидел юноша, а перед ним, словно в насмешку, две чашки кофе. В любой другой ситуации Отто бы не стал рисковать, но сейчас был особый случай. Все же надо отметить юбилей провала...
Мужчина еле заметно вздохнул и опустился напротив юноши.
- вы не против - я заплачу?

36

Кофе пах просто одуряющее. Инге уперся подбородком в раскрытую ладонь и прикрыл глаза.

Ммм...если засну, сидя над двумя чашками кофе, это будет....смешно. Нелепо. Обидно – кофе-то остынет...

Обращение заставило незаметно вздрогнуть и открыть глаза. Замутненному пространными мыслями взору предстал мужчина среднего роста в костюме.

Заплатить?

- С какой стати? – врожденная «колючесть» наложилась на уже привычное понимание того, что такие предложения не делают исключительно из альтруистических целей. Скорее, наоборот. Прибавьте к этому отвратное настроение. Итог – ответ прозвучал попросту грубо.

Стоп. А с чего я взял, что он ко мне обращается?

Запоздалое смущение, ничем, впрочем, не отразившееся на лице – и Инге моргнул и поднял теперь уже внимательный взгляд на мужчину.

Ну, смотрит он все же на меня... Так чего он там спросил?

Машинальный кивок и равнодушно отведенный взгляд - действия,совершенные на стопроцентном автомате.

Отредактировано Ingebierg Coande (2008-06-14 19:53:12)

37

Не много энтузиазма, молодой человек.... видно, жизнь вас еще охраняет.
Легка, холодная вежливая улыбка. А как же без вежливости? Мы же не хотим выделяться из толпы излишней наивностью или же грубостью..
Нет, мне всегда твердили: настоящие маньяки скрываются в серых людях вселяющих доверие... Какая же прекрасная истина.
Отто посмотрел по сторонам в поисках обслуги, ведь одна чашка кофе голод не усмирит. Но, какое жалкое зрелище, никого не было. Как всегда, и где же наша арийская педантичность? Мужчина вновь чуть вздохнул и взял в руки кофе.
Довольно дешевое, растворимое, на вкус противное, но это лучше чем когда тебя покупают дорогими напитками.
- как вас зовут молодой человек?
Хотя это не важно... И он не важен, но разговор положено заводить, особенно такому добродушному врачу как мне...
Или учителю...бог его знает, главное поддержать глупый пустой разговорчик, авось и мальчишка попадется интересный.
Хотя...сомневаюсь, а вы как считаете господин Случай?

38

Незнакомец улыбнулся – и почему-то эта  улыбка заставила Инге поморщиться. Мужчина же уже успел цапнуть чашку  - чашку, положенную Инге по закону купли/продажи, чашку, которую он самолично заказал, чашку, полную ЕГО КОФЕ, в конце концов...
Следовало возмутиться. Определенно – следовало. Инге уже открыл рот, чтобы в простых и понятных словах популярно разъяснить незнакомцу, что так приличные взрослые дяденьки себя не ведут, как он задал еще один вопрос, смутно отпечатавшийся в сознании Инге.

-Януш Стефферсон, - автопилот в это утро действовал безотказно. Привычная, слегка слащавая интонация, призванная подчеркнуть самые искренние и добрые намерения по отношению к собеседнику. Правда, со слащавостью Инге, похоже, немножко переборщил...
Януш Стефферсон – так Инге зачастую представлялся, самодовольно играя с людьми, вводя их в заблуждение, пусть мелочью – именем,  но все же - вводя. Ощущение контроля над  ситуацией приятно волновало – не сильно, но все же – волновало. Привыкнуть к такому – невозможно.
Легко улыбнувшись, Инге благодушно прищурился – сигнал, заставляющий собеседников опомниться и назваться в ответ. Автопилот в это утро действовал безотказно, добавить к этому больше нечего. Протянув руку и взял свою чашку, Инге глотнул кофе

Остыл. Отвратительно. Как же сегодня все отвратительно...

39

Отто кивнул.
- не буду говорить что мне приятно, ибо никаких чувств не испытываю. Меня можете называть доктором. Просто доктором. Ведь имена - они ничто?
Мужчина поставил чашку на место и ему тут же перехотелось есть. Ситуация начинала нравиться. Молодой человек был несколько задет его наглым поведением, а значит должно быть хотя бы весело. Ведь надо набраться сил перед дискотекой...Провести несколько часов ничего не делая - та еще задачка.
- что ж вам не спиться так рано герр Стефферсон?
А вот и прислуга...Неужели...
Отто тут же потерял интерес к собеседнику и подозвал официантку.
Сделав небольшой заказ состоящий из глазуньи и салата, Отто наконец мог вздохнуть, как говориться, с облегчением. Собеседник есть, еда будет, вроде не плохо.
Только разболтать бы этот вздернутый нос...
И почему все привыкли к ярким вещам?...
Мужчина снял пиджак и аккуратно положил рядом, а только затем поднял глаза на юношу. На губах непроизвольно промелькнула лукавая, чуть хищная улыбка.

40

Доктором? Это начинает напоминать ...ммм...игру. Именно.

На ум пришло «let`s play?» - популярное среди  турок выражение. В основном его, конечно, можно было услышать около казино и залов с игровыми автоматами, но в силу извращенного сознания Инге невольно вкладывал в эти  два простых слова более...вкусный смысл.

- Что ж, пусть будет доктор, – по лицу Инге проскользнула немного вымученная усмешка. Какой-никакой,а кофе все же приводил постепенно в чувство.

В игре должны быть правила. Неужели вы уже придумали их за меня?Жаль,если так...

- Не будем о... грустном. И потом, это не представляет особо интереса - ни для кого из нас.

«Доктор» снял пиджак и с педантичной тщательностью сложил его на стуле. Случайный собеседник определенно не относился к породе людей, заводящих легкомысленные знакомства. По крайней мере, так казалось на первый взгляд. По лицу мужчины проскочила улыбка, не предназначенная для того, что бы ее вообще кто-либо видел – слишком уж она выбивалась из его образа. Инге еле слышно хмыкнул, отвернулся к окну и закурил.

- Возможно, ваша история будет интересней моей. Если так – то я бы с удовольствием выслушал ее.

41

- грустном?
Толи фыркнув, толи хмыкнув, Отто опер голову о руку и иронично взглянул на парня.
- о да, моя история куда более занятна.... Буквально недавно я встретил одного старого друга, которому раньше продавал наркотики собственного приготовления, до этого я целую ночь проводил генетические опыты на крови недавнего моего пациента. А потом просто проголодался и решил выити в город, из моей лаборатории, которая по совместительству является моргом, на завтрак. Больше ничего не было, если моя хромая память меня не подводит.
Теперь к ироничному взгляду добавилась насмехающаяся "фирменная" улыбка. Именно так он говорил в начале знакомства. Сейчас была интересна реакция молодого человека. Восприми он все это все всерьез, он бы стал прекрасным объектом изучения, начни насмехаться - слишком обычным человеком. Лишь три процента его знакомых реагировало на такую информацию особенно...интересно. Они то и имели к нему более близкий доступ. Именно этим людям он даже иногда приходил на помощь... Хоть она и не была нормальной
А ведь прекрасно говорить людям правду... Она скрывает тебя лучше всяческой лжи.
Отто смотрел на юношу мягко, но притом с нескрываемой усмешкой, но в его взгляде, в самой глубине все же оставался тот холод, выработанный десятками лет практики, тот холод, который скрывал все что он чувствует и думает на данный момент.
И все же прекрасная наука... прекрасная...

42

Оторвав взгляд от невидимой  точки в пространстве за окном, Инге смял окурок в пепельнице и повернулся к собеседнику.

Так вот они какие – ваши правила...

- Несомненно – ваша история гораздо занимательней моей, - впечатление старательно изображенной на лице равнодушия слегка – серьезно, совсем чуть-чуть, – подпортила кривая ухмылка до уха.
Инге все отчетливей хотелось надавать себе пощечин – половина разговора с герром доктором никак не желала задерживаться в его сознании. Парень сделал последний глоток кофе – и пустая чашка слегка задребезжала, проехавшись по столу. На звук обернулась  официантка – та самая, с отвратительно сияющей улыбкой.  Жестом подозвав ее, Инге заказал еще кофе. За что он так любил американо? Хм. Самый «демократичный» вид  кофе, пристрастие к которому мало кого удивляло. Еще один несомненный плюс – американо подавали в любой точке земного шара, в любой самой задрипаной забегаловке. 
Еще разок ослепив напоследок своей улыбочкой, официантка исчезла, приняв заказ. Доктор бесстыдно ухмылялся, и Инге откинулся на стуле, молчанием и взглядом исподлобья предлагая собеседнику продолжить игру.

43

За то время пока Юджи сидел с Ди в кафе, он успел съесть неимоверное колличество пирожных и выпить 7 чашек разных горячих напитков.  Когда вдоволь наболтавшись, паренек заметил поднимающееся солнце, он понял что пора закругляться.
- Прости, Зар, мне еще надо заскочить домой, собрать кое-какие вещи в колледж, диски новые, да и Софи не простит мне, если я не принесу к завтраку пирожные которые она просила! Так что, до встречи в колледже!
Расплатившись все же за все съеденное и захватив пакет с несколькими коробками пирожных для сестры, Юдгер помахал рукой другу и выскочил из кафе в новый день.
Он дошел до дома, где собрав  наскоро легкий рюкзачок и вручив торжественно Софи ее сладости. А уж оттуда он направился прямиком в колледж Святого Бруно.

>>> Колледж Святого Бруно Кверфуртского. Четвертый этаж. Комната Юргена Берса

44

Доев заказ парень так увлекся общением с другом что не заметил наступившего утра. Узрел он это только когда шальной солнечный зайчик пробежался по его щеке на минуту ослепив.
- Ничего страшного Ю. До встречи, будь осторожнее.
В последнее время Ди не покидало ощущение что что-то не так. Что-то шло не так как должно было быть да и вообще предчувствие крупных неприятностей не покидало его. Но Дитрих не был бы собой если бы не умел игнорировать любое из своих чувств будь то интуиция или еще что-то. Расплатившись за себя и фыркнув когда друг расплатился сам, парень покинул кафе. Пройдясь по магазинам и прикупив несколько необходимых вещей парень отправился в свою комнату в колледже.
Комната Дитриха Зауэра


Вы здесь » die Konfrontation » Центр » Кафе Gerucht und Geklatsch