- Эдуард, оставь свои извращенские замашки! - раздражённо махнул рукой Исаак: сейчас он был не в том настроении, чтобы спокойно воспринимать чужие сальные шуточки, да ещё отвечать на них в том же духе. - Клаус совершенно нормален! Впрочем, если уж тебе так страшно за свою честь, - герр директор фыркнул, тем самым высказывая сомнение, что честь у Лихтенштейна вообще есть, - я могу дать тебе красавицу "Беретту". Только не вздумай бездумно палить по прохожим. А то приедешь не домой, а прямиком в тюрьму.
Нервно выкручивая пальцы, Кампфер заходил по подземному помещению. Ох, как не вовремя пришёл этот вызов! Нужно срочно звонить в аэропорт и заказывать билеты на ближайший рейс до Берлина. Впрочем, всем этим займётся горничная. Сейчас же стоит дать Эдуарду краткие указания (ведь позвонить из Берлина можно в любой момент, только если, разумеется, руководство колледжей не будут таскать по всему городу и заставлять часами высиживать на скучнейших конференциях), а после отправиться собирать нужные бумаги. Да-да, опять таскаться с любимым кейсом.
...Выходки с телефон было явно недостаточно, чтобы вывести фон Кампфера из себя...
- Бедная Ева, - через силу улыбнулся Исаак, останавливаясь у бильярдного стола и с какой-то странной нежностью проводя узкой ухоженной по гладкому зелёному сукну. - А где гарантия, что ты не поедешь за ней? Вдруг ты воспылал к ней невероятной страстью и твёрдо решил отыскать предмет своего вожделения даже на краю света? - о, нет, похоже, герр директор ещё был в состоянии шутить. - А в этом случае это уже совсем другой вопрос. Тогда придётся запирать тебя за семью замками, да и то это вряд ли поможет.
Ну да, ну да, такой упёртый человек как ты, мой дорогой Эдик, наверняка головой стену прошибёт, лишь бы во что бы то ни стало достичь своей цели! О, да, несомненно, мне это очень даже импонирует. По крайней мере, я могу не волноваться, оставляя на тебя колледж с толпой этих бездарных ленивых мальчишек.
- Ну что ты, Эдуард, я сильно сомневаюсь, что ты станешь упираться аки девственница и капризничать подобно глупенькой барышне, - покачал головой директор. - Ведь я же... попросил, не так ли? Неужели откажешь мне? Да, разумеется, просьба серьёзная, но... ах, да что я говорю - всё равно ведь не откажешь, верно? - прищурился лукаво, едва ли не смеясь.
Недолго думая, Исаак запрыгнул на бильярдный стол и, чуть отведя руки назад, опёрся на них, искоса поглядывая на Эдуарда. Вот уж неразрешимая задача - провести ЦУ именно сейчас, с этим человеком. Эдуард был совершенно прав: красноречием обычно блистал Исаак, а вот в установлении дисциплины равных не было только лишь одному Лихтенштейну. Ну что ж, всё когда-то бывает в первый раз, в том числе и блестящая речь первого сентября. А в том, что она будет блестящей, герр фон Кампфер нисколько не сомневался. Такие люди, как Эдуард, если за что-то берутся, то делают это великолепно.
- О, да, зарплата вырастет в несколько раз, - усмехнулся Исаак. - Я об этом позабочусь. Будешь получать примерно столько же, сколько сейчас получаю я. А это, поверь мне, не крохи. Хотя... странно, когда это тебя интересовался деньги? - тут уж не выдержал и звонко рассмеялся. - Вот уж не думал, что ты отличаешься меркантильностью. Даже не знаю, разочарован я или обрадован.
Признаться, сейчас Кампфер с удовольствием бы присоединился к Лихтенштейну и тоже закурил бы. Только не шоколадную, а ванильную сигариллу. Но пока ещё не время - дела, дела! Труба зовёт, как говорится...
- Кури на здоровье, - милостиво кивнул и тут же подивился собственным словам: очень уж дурацкий получился каламбур. Курить на здоровье... Пожалуй, это даже могло позабавить. - Ладно, вернёмся к нашим баранам. Ничего особо сложного от тебя не потребуется. Будут проблемы - обращайся к Еве. Только это не значит, что её надо трахать в первый же день! - Исаак прикрикнул на всякий случай, строго глядя на преподавателя. - Бумажная работа - особо в неё не зарывайся. Я не думаю, что уеду надолго. Ну уж месяц меня там точно не продержат, - молодой человек криво усмехнулся: ну очень уж ему не хотелось ехать, а тем более в самом начале года.
Оставлять колледж в такое время - нет уж, увольте. Обычно Исаак в такое горячее время зарываться в работу, ибо студентам ни в коем случае нельзя давать повода для дуракаваляния. А тут руководство покидает стены учебного заведения! Это ж столько возможностей и простора для опасных забав!
- Что касается речи на первое сентября... - не удержавшись, Кампфер хохотнул. - Всё проще простого. Ты главное не запугивай сразу первокурсников и постарайся сдержать свой язык, когда очень захочется обматерить "старичков". Приветствие, рады вновь видеть вас в стенах нашего колледжа, запрещено то, разрешено это, бла-бла-бла, да, кстати, герра директора не будет некоторое время, вместо него я, ваш любимый воспитатель. Смекаешь?
Здесь вы - никто и зовут вас - никак. Начать свою речь с этой фразы, чтобы показать малолетним спиногрызам, что здесь никто не будем потакать их капризам. Указать, так сказать, им их место.
- Да, и не забыть всунуть для новичков какую-нибудь заумную фразу типа: отныне на пять лет этот колледж станет для вас домом. И преподавателям намекнуть, что в этом году, как, впрочем, и в прошлом, они должны вкалывать как проклятые, - шутливые слова никак не вязались с серьёзным тоном директора. - Да, впрочем, не мне тебя учить. Не сомневаюсь, что ты, если захочешь, то толкнёшь такую речь, что все со стульев попадают, держась за то место, где у нормального человека находится сердце.
Тик-так, тик-так - шли часики, время бежало. Исаак нетерпеливо выстукивал какую-то мелодию по поверхности бильярдного стола, затем закинул ногу на ногу и, покачивая кончиком носка, ленивым взором пробежался по всему помещению.
- Задавай вопросы, пока ещё есть время. Я ведь не всё сумею по телефону объяснить, – задумчиво протянул герр фон Кампфер. - И, да, вот ещё что. Я дам тебе номер своего мобильного. Но не для того, чтобы по ночам ты писал мне пошлые смс, – таки не сумел сдержать очередную улыбку. - Только никому об этом номер – ни-ни. Его знает только Ева. И прошу звонить мне на этот номер только в самом крайнем случае. Впрочем, надеюсь, крайних случаев у тебя не будет. Если только, конечно, ты не решишь приготовить шашлык в стенах колледжа.
И ключ от кабинета директора, пожалуй, Эдуарду давать не стоит. Пусть уж лучше тихо-мирно сидит в своём кабинете, только табличку на двери поменяет на «Заместитель директора». А собственный кабинет дождётся Исаака в целости и сохранности.