Просторная, двухэтажная квартира в центре города, великолепно и со вкусом обустроенная, в лучшем смысле этого слова. Следует также отметить, что беспорядка и неубранности сие прибежище военного отродясь не видело. Возможно, благодаря природной чистоплотности и опрятности Эдуарда, а возможно не без помощи подрабатывающей у мужчины молоденькой горничной, которая совестно выполняет возложенные на неё обязанности.
Итак, первый этаж включает в себя:
Свободная прихожая с лестницей на второй этаж. Налево пойдешь — коня потеряешь, направо — сам пропадешь.
Вполне обычная, классическая кухня, где протухают на сковородке остатки недоеденной утренней яичницы, потому что глазунья - предел кулинарного профессионализма хозяина квартиры, тараканы бессовестно растаскивают хлебные крошки, а со стенок холодильника можно соскребать кухонной деревянной лопаткой пушистую плесень для пенициллина. Не воспринимайте близко к сердцу, афтАр пошутил. *голос за кадром*
Гостиная на первом этаже, совместная со столовой.
В отдельной комнате располагается тренажёрный зал с электрической беговой дорожкой, велотренажёром, многофункциональным силовым центром, гребным тренажёром, степпером (аля попка-ягодка), степ-доской, столом для настольного тенниса, гантелями различной степени тяжести, скакалочками, гимнастическими мячами, обручами, матом для йоги, турником и прочими мелочами жизни. Однако, самый любимый способ разминки Эдика - боксёрский подвесной мешок и необходимые перчатки.
Санузел с душевой кабинкой на первом этаже, чтобы после тренажёрного зала обласкать свои измученные бицепсы, трицепсы, предплечья, грудные мышцы, пресс, квадрицепсы и прочие составляющие.
Второй этаж:
Гостиная на втором этаже
Санузел в приятных, бежевых тонах с лёгким металлическо-золотистым отблеском.
Спальня для гостей в приятных, согревающих тонах. Чувствуется комфорт обустройства и теплота атмосферы.
Кабинет, совмещённый с библиотекой, количество печатной литературы в котором отражает мега-интеллектище владельца квартиры. Именно в этой комнате Эдуард проводит большую часть свободного времени. Если на полу, рядом с рабочим столом из отборного дуба, не стоит высокая фигурная амформа со свежими цветами, значит фон Лихтенштейн подцепил ОРЗ или попросту нанюхался кокаина до невменяемости.
Любимая спальня - пидорская вычурность эпохи рококо.
Называется, я хотел изложить всё коротко и ясно.